::  На главную страницу  ::  О проекте  ::  Карта сайта  ::  Новости  ::  Фотогалерея  ::  Гостевая книга  ::  Об авторах  :: 

Дополнительное образование

 

Человек стал человеком…

Он трудился постоянно

И теперь, чтоб им остаться

Надо очень постараться!

Получить образование, дополнительно учиться,

Заниматься физкультурой, лепкой, пением, рисунком.

Много есть кружков полезных,

Интересных, самых нужных.

Занимайся, не ленись!

И тогда Вам люди скажут

"Ну ты просто молодец!"

Гимн

"Большая семья"

Наш второй дом

Наши традиции

ДО "Орлёнок"

Дополнительное образование

Наши достижения

Наше творчество

"Классная копилка"

В нашей школе для детей созданы необходимые условия по дополнительному образованию. Работают кружки, спортивные секции, факультативы и консультации, в которых занимается более 450 человек.

 

"Ритмика"

Руководитель: Чайникова М.Е.

Ещё в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.

Начать заниматься в кружке могут все желающие старшие подростки, которые проявляют интерес к танцам, движениям или имеют определённые хореографические способности. Таким образом, данная программа  предполагает развитие и воспитание не только одарённых детей, но и всех желающих, так как главный педагогический принцип: воспитание и развитие личности в коллективе.

 

"ЗОЖ"

Руководитель: Зверева О.В.

     
     

"Школьное времечко"

Руководитель: Зверева О.В.

     
     

"Декоративно прикладное творчество"

Руководитель: Патракова Л.П.

     
     

"Провинциальный театр"

Руководитель: Полякова Т.В.

     
     
 

"Юный эколог"

Руководитель: Попова Л.А.

 

Система биолого-экологической и природоохранной подготовки учащихся должна строиться на продуманном сочетании учебных занятий, исследовательских работ, общественной деятельности и практических занятий.

 

Целью обучения в дополнительном образовании является формирование творчески развитой личности ребенка путем совершенствования знаний и умений, формирования общей экологической культуры ,  воспитание у ребят убежденности в необходимости охраны природы и ее изучения; формирование экологического понятия о целостности природных комплексов родного края, их динамике и путях рационального использования. В процессе обучения важнейшее место занимают наблюдения и эксперименты в природе.

Содержание программы ориентировано на добровольные, разновозрастные группы детей (10-12 человек) и рассчитана нa среднее и старшее возрастные звенья (7-11 классы) в общеобразовательном учреждении.

Всего на учебный год - 35 учебных часа. Предполагается проведение как теоретических, так и практических занятий  На практических занятиях ребята пробуют решить проблему вторичного использования сырья .

Для облегчения подачи и появления элементов увлекательности материал в процессе обучения предлагается в игровой форме.

На занятиях применяются различные формы деятельности: ручной труд, викторины, выставки, конкурсы и др.

При проведении занятий используются различные методы: рассказ, беседа, диспут, игра и т.д., а также экологические рассказы и экологические сказки, что легко воспринимается учащимися и заставляет их размышлять и делать свои собственные выводы. Как наглядный материал применяются экологические плакаты, экологические рисунки и картинки.

Обучение предусматривает получение знаний не только на специальных занятиях, но и во время прогулок, экскурсий, практической работы и нацелено на общее развитие ребят, предполагает развитие наблюдательности, внимания и т.д., а так же самостоятельной работы дома, в библиотеке и используя ресурсы Интернет.

Подготовка к экологическим праздникам, сами праздники развивают творческие способности детей, выявляют их интересы.

 

"Азбука здоровья"

Руководители: Беляева Л.А., Николаева Т.С.

 

Занятия в данном кружке помогают ученикам первых классов приобщиться к здоровому образу жизни, приобрести опыт поведения в окружающем мире, общения с другими людьми - сверстниками и взрослыми, оценивать свое состояние, поступки, поведение. С первых дней обучения в школе формируется представление детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

     
 
     
     
 

"Знаечка"

Руководитель: Равчеева М.В.

 

     
     
 

"Инфознайка"

Руководитель: Грачева Г.Н.

 

     
     
 

"Вязание крючком. Фриволите"

Руководитель: Пальминова О.Л.

 

     
     

Школьная академия 

На своих заседаниях "умники" и "умницы" знакомятся сами и знакомят остальных с общим владением мира в целом, с каждой эпохой - ее развитием по всем направлениям - философии, наук, искусства...

Изучение тем носит интегрированный характер.

Руководитель для каждого

заседания готовит с детьми большой наглядный материал. Они подбирают цитаты дня, используют ТСО, оформляют кабинет.

Заседания деловые, серьезные, имеют поисковую направленность; развивают культуру общения и широту кругозора; учат ребят раскрепощенности; умению работать со справочной литературой, энциклопедиями; умению увидеть главное; верить в свои силы, знания; сориентированы на активизацию самостоятельной работы учеников; позволяют популизировать научные знания по предметам различных циклов; пробуждают интерес к занятиям.

Опыт показывает, что посещение заседаний и участие в академиях помогает учащимся значительно лучше и качественнее писать сочинения, рефераты, высказывать свою точку зрения, чувствовать себя увереннее...

Задачи, которые ставит перед собой "Школьная академия":

  • ум в порядок приводить;

  • учиться "занимательной науке" - следовать за мыслями великих людей;

  • познавать самих себя;

  • жить по принципу: "Никто не должен никому загораживать солнце";

  • помнить, что "Платон мне друг, но истина дороже";

  • высвободить энергию доброты каждому в себе.

Заседания "Школьной академии" ведут президенты и вице-президенты, ученики, выпускники и учителя. Президенты и вице-президенты выбираются сроком на два года. Занятия проходят еженедельно, открытые заседания 1-2 раза в месяц. Члены академии - учащиеся 9-11 классов.

Традиции академии:

  • ежегодные заседания, посвященные лауреатам Нобелевских премий, 10 ноября в день смерти Нобеля;

  • первое ежегодное заседание посвящено Академии Платона, в честь которого и названа Школьная академия;

  • вручение почетного билета члена Школьной академии;

  • выпуск брошюр и мини-книжечек (рекомендации для учащихся и учителей по темам Школьных академий).

Творческий опыт работы "Школьной академии" был опубликован редакцией журнала "Марий Эл. Учитель" в двух брошюрах "Золотые крупицы опыта: Школьная академия". 

Посольство Швеции в России, Шведский Центр в г. Йошкар-Оле, Марийский государственный университет удостоили "Школьную Академию" Дипломом лауреата конкурса творческих работ учащихся Республики Марий Эл к столетию вручения Нобелевских премий в номинации "Литература".

 

Публичный отчет 2007-2008

[На главную страницу] [О проекте] [Карта сайта] [Новости[Фотогалерея] [Гостевая книга] [Об авторах]

Hosted by uCoz